СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
История для 11 класса
история–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 29170

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 229

Напишите пропущенное слово.

Территория, выделенная монарху в особое правление, а также политика террора и репрессий, которая проводилась в период правления Ивана IV, получили одно название — «_______».


Ответ:

2
Задание 2 № 41

К какому времени относится появление этого документа? Какими событиями общественно-политической жизни России было обусловлено его создание? Какое название получил этот проект? Укажите в общей сложности не менее трёх положений.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 42

Каким образом автор проекта предлагает преодолеть «крамолу»? Укажите, какие государственные органы предлагает создать М. Т. Лорис-Меликов и каковы были бы их функции. Укажите в общей сложности не менее трёх положений.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 43

Оцените этот документ. Какова была его судьба и судьба его автора? Укажите не менее трёх положений.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 5 № 2

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите и запишите в таблицу номер нужного элемента.

 

ВекСобытие (процесс)Участник события (процесса)
_____________(А)_____________(Б)Владимир Святой
XX в._______________(В)_______________(Г)
XVII в.Смутное время_______________(Д)
_____________(Е)Введение опричнины_______________(Ж)
______________(З)_______________(И)Александр II

 

Пропущенные элементы:

1) XVI в.

2) крещение Руси

3) И. В. Сталин

4) XIX в.

5) Иван IV Грозный

6) X в.

7) отмена крепостного права в России

8) Ярослав Мудрый

9) В. И. Шуйский

10) индустриализация в СССР

11) П. С. Нахимов

12) XIV в.

 

AБВГДЕЖЗИ
     

Ответ:

6
Задание 6 № 87

Рассмотрите схему и выполните задание. Напишите название войны, события которой отражены на карте.


Ответ:

7
Задание 7 № 244

Напишите название укреплений, обозначенных на схеме под цифрой «1».

 


Ответ:

8
Задание 8 № 68

Укажите век, когда был создан данный памятник, и город, в котором он находится.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 443

Назовите российского императора, вступление которого на престол было непосредственно связано с событиями, изображёнными на картине.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 346

Укажите название одного любого памятника культуры, находящегося в Вашем регионе. Используя знания по истории своего региона, расскажите об этом памятнике. В Вашем рассказе должно быть указано не менее двух исторических фактов.

Если памятник, изображённый на фотографии, находится в Вашем регионе, то его указывать не следует, нужно указать другой памятник.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 131

Прочтите перечень событий (процессов):

1) стояние на Угре;

2) сражение в Чесменской бухте;

3) отмена крепостного права;

4) Гражданская война.

 

Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задание.

 

Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 132

Прочтите перечень событий (процессов):

1) стояние на Угре;

2) сражение в Чесменской бухте;

3) отмена крепостного права;

4) Гражданская война.

 

Выберите событие (процесс), что и в задании 11. Выполните задание.

 

В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.