СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
История для 11 класса
история–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 29170

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 229

На­пи­ши­те про­пу­щен­ное слово.

Тер­ри­то­рия, вы­де­лен­ная мо­нар­ху в осо­бое прав­ле­ние, а также по­ли­ти­ка тер­ро­ра и ре­прес­сий, ко­то­рая про­во­ди­лась в пе­ри­од прав­ле­ния Ивана IV, по­лу­чи­ли одно на­зва­ние — «_______».


Ответ:

2
Задание 2 № 41

К какому времени относится появление этого документа? Какими событиями общественно-политической жизни России было обусловлено его создание? Какое название получил этот проект? Укажите в общей сложности не менее трёх положений.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 42

Каким образом автор проекта предлагает преодолеть «крамолу»? Укажите, какие государственные органы предлагает создать М. Т. Лорис-Меликов и каковы были бы их функции. Укажите в общей сложности не менее трёх положений.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 43

Оцените этот документ. Ка­ко­ва была его судь­ба и судь­ба его автора? Ука­жи­те не менее трёх положений.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 5 № 2

За­пол­ни­те пу­стые ячей­ки таб­ли­цы, ис­поль­зуя при­ведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных эле­мен­тов: для каж­до­го про­пус­ка, обо­зна­чен­но­го бук­вой, вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в таб­ли­цу номер нуж­но­го эле­мен­та.

 

ВекСо­бы­тие (про­цесс)Участ­ник со­бы­тия (про­цес­са)
_____________(А)_____________(Б)Вла­ди­мир Свя­той
XX в._______________(В)_______________(Г)
XVII в.Смут­ное время_______________(Д)
_____________(Е)Вве­де­ние оприч­ни­ны_______________(Ж)
______________(З)_______________(И)Алек­сандр II

 

Про­пу­щен­ные эле­мен­ты:

1) XVI в.

2) кре­ще­ние Руси

3) И.В. Ста­лин

4) XIX в.

5) Иван IV Гроз­ный

6) X в.

7) от­ме­на кре­пост­но­го права в Рос­сии

8) Яро­слав Муд­рый

9) В.И. Шуй­ский

10) ин­ду­стри­а­ли­за­ция в СССР

11) П.С. На­хи­мов

12) XIV в.

 

AБВГДЕЖЗИ
     

Ответ:

6
Задание 6 № 87

Рас­смот­ри­те схему и вы­пол­ни­те за­да­ние. Напишите на­зва­ние войны, со­бы­тия ко­то­рой от­ра­же­ны на карте.


Ответ:

7
Задание 7 № 244

Напишите на­зва­ние укреплений, обо­зна­чен­ных на схеме под циф­рой «1».

 


Ответ:

8
Задание 8 № 68

Ука­жи­те век, когда был со­здан дан­ный па­мят­ник, и город, в ко­то­ром он на­хо­дит­ся.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 443

На­зо­ви­те рос­сий­ско­го им­пе­ра­то­ра, вступ­ле­ние ко­то­ро­го на пре­стол было не­по­сред­ствен­но свя­за­но с со­бы­ти­я­ми, изоб­ражёнными на кар­ти­не.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 346

Ука­жи­те на­зва­ние од­но­го лю­бо­го па­мят­ни­ка куль­ту­ры, на­хо­дя­ще­го­ся в Вашем ре­ги­о­не. Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии сво­е­го ре­ги­о­на, рас­ска­жи­те об этом па­мят­ни­ке. В Вашем рас­ска­зе долж­но быть ука­за­но не менее двух ис­то­ри­че­ских фак­тов.

Если па­мят­ник, изоб­ражённый на фо­то­гра­фии, на­хо­дит­ся в Вашем ре­ги­о­не, то его ука­зы­вать не сле­ду­ет, нужно ука­зать дру­гой па­мят­ник.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 131

Прочтите перечень событий (процессов):

1) стояние на Угре;

2) сражение в Чесменской бухте;

3) отмена крепостного права;

4) Гражданская война.

 

Вы­бе­ри­те одно любое со­бы­тие (про­цесс) из дан­но­го пе­реч­ня и вы­пол­ни­те за­да­ние.

 

На­зо­ви­те од­но­го лю­бо­го участ­ни­ка вы­бран­но­го Вами со­бы­тия (про­цес­са). Ука­жи­те один любой его по­сту­пок (дей­ствие) в ходе уча­стия в этом со­бы­тии.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 132

Про­чти­те пе­ре­чень со­бы­тий (про­цес­сов):

1) сто­я­ние на Угре;

2) сра­же­ние в Че­смен­ской бухте;

3) от­ме­на кре­пост­но­го права;

4) Граж­дан­ская война.

 

Вы­бе­ри­те со­бы­тие (про­цесс), что и в за­да­нии 11. Вы­пол­ни­те за­да­ние.

 

В чём со­сто­я­ло вли­я­ние вы­бран­но­го Вами со­бы­тия (про­цес­са) на даль­ней­шую ис­то­рию Рос­сии и/или ми­ро­вую ис­то­рию? При от­ве­те обя­за­тель­но ис­поль­зуй­те зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.