При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:30:00 |
Напишите пропущенное понятие (термин).
Часть древнерусского города, где жили торговцы и ремесленники, называлась _______.
Ответ:
О какой войне говорит выступающий? К какому году относится речь? Какую проблему армии отметил оратор?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Используя текст, укажите не менее трёх политических проблем, отмеченных выступающим.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие политические взгляды выражали «голоса слева» (укажите не менее трёх политических идей)?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Век | Событие (процесс) | Участник события (процесса) |
_____________(А) | _____________(Б) | граф П. Д. Киселев |
XX в. | _______________(В) | _______________(Г) |
XVII в. | Отмена местничества | _______________(Д) |
_____________(Е) | Куликовская битва | _______________(Ж) |
______________(З) | _______________(И) | Елизавета Петровна |
Пропущенные элементы:
1) Сталинградская Битва
2) Церковный раскол
3) В. Чуйков
4) XVIII в.
5) Отмена внутренних таможенных пошлин
6) реформа государственных крестьян
7) XVII в.
8) Федор Алексеевич
9) Дмитрий Донской
10) Венский конгресс
11) XIX в.
12) XIV в.
Ответ:
Заполните пропуск в предложении: «Битва, представленная на схеме, состоялась в ______ веке». Ответ запишите в виде слова.
Ответ:
Укажите название государства, территория которого обозначена на схеме цифрой «4», в период, когда сложилась историческая ситуация, показанная на схеме.
Ответ:
Укажите век, когда был создан данный памятник, и город, в котором он находится.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Укажите событие, которому посвящён данный памятник.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Укажите название одного любого памятника культуры, находящегося в Вашем регионе. Используя знания по истории своего региона, расскажите об этом памятнике. В Вашем рассказе должно быть указано не менее двух исторических фактов.
Если памятник, изображённый на фотографии, находится в Вашем регионе, то его указывать не следует, нужно указать другой памятник.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите перечень событий (процессов):
1) строительство Софийского собора в Киеве;
2) разделы Речи Посполитой;
3) подавление венгерской революции 1849 г.;
4) военный коммунизм.
Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите перечень событий (процессов):
1) строительство Софийского собора в Киеве;
2) разделы Речи Посполитой;
3) подавление венгерской революции 1949 г.;
4) военный коммунизм.
Выберите событие (процесс), что и в задании 11. Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.