При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:30:00 |
Напишите пропущенное слово.
Договор между помещиком и крестьянской общиной, устанавливавший размер надела и повинности за пользование им по реформе 1861 г. называется ___________________.
Ответ:
К какому периоду относится царствование Бориса Годунова? Укажите хронологические рамки его царствования. В чем состояла особенность его воцарения?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие заслуги Бориса Годунова отмечены в документе? Укажите не менее четырех положений.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Как автор относится к правлению Бориса Годунова? Привлекая знания по истории, приведите два объяснения такого отношения.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Век | Событие (процесс) | Участник события (процесса) |
_____________(А) | _____________(Б) | Ольга Мудрая или Святая |
XX в. | _______________(В) | _______________(Г) |
XVII в. | Смутное время | _______________(Д) |
_____________(Е) | Начало книгопечатания | _______________(Ж) |
______________(З) | _______________(И) | Александр II |
1) подавление восстания древлян
2) русско-японская война
3) Николай Второй
4) X в.
5) Тильзитский мир
6) судебная реформа
7) XVII в.
8) Василий Шуйский
9) Иван Федоров
10) Венский конгресс
11) XIX в.
12) XVI в.
Ответ:
Рассмотрите схему и выполните задание
Напишите имя императора, правившего в той стране, которая была основным противником России в военных действиях, обозначенных на карте.
Ответ:
Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «1».
Ответ:
Укажите век, когда был создан данный памятник, и город, в котором он находится.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Укажите название данного памятника.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Укажите одно название улицы любого населённого пункта, находящегося в Вашем регионе, которое связано с историей региона или нашей страны. Используя знания по истории, объясните, почему в Вашем регионе существует улица с таким названием. В Вашем рассказе должно быть указано не менее двух исторических фактов.
Если в Вашем варианте работы названы исторические деятели или исторические события, в честь которых в населённых пунктах Вашего региона названы улицы, то названия этих улиц указывать не следует, нужно указать другое название.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите перечень событий (процессов):
1) укрепление Древнерусского государства в X-XI в.;
2) Синопский бой;
3) церковный раскол;
4) проведение политики «оттепелли» в СССР.
Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите перечень событий (процессов):
1) укрепление Древнерусского государства в X-XI в.;
2) Синопский бой;
3) церковный раскол;
4) проведение политики «оттепелли» в СССР.
Выберите событие (процесс), что и в задании 11. Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.