При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:30:00 |
Напишите пропущенное слово в именительном падеже.
Созданные по западному образцу Петром I центральные государственные учреждения, между которыми были разделены основные отрасли управления, назывались _________.
Ответ:
Назовите предводителя восстания, фамилия которого пропущена в тексте. Укажите десятилетие, когда происходили описываемые события.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Назовите два действия правительства, которые, по мнению автора, стали причинами восстания.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В данном отрывке идёт речь о народном восстании, которое было подавлено с помощью правительственных войск. Назовите ещё одно любое народное восстание (движение, бунт), из истории монархической России, которое также было подавлено с помощью войск.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Век | Событие (процесс) | Участник события (процесса) |
_____________(А) | _____________(Б) | Александр Невский |
XX в. | _______________(В) | _______________(Г) |
XVIII в. | Дворцовые перевороты | _______________(Д) |
_____________(Е) | Освобождение от ордынской зависимости | _______________(Ж) |
______________(З) | _______________(И) | Александр I |
Пропущенные элементы:
1) Ледовое побоище
2) Куликовская битва
3) М. С. Горбачев
4) XV в.
5) Манифест о вольности дворянства
6) политика перестройки
7) XIII в.
8) Петр III
9) Иван Третий
10) указ о вольных хлебопашцах
11) XIX в.
12) XVIII в.
Ответ:
Укажите век, когда в состав российского государства вошёл город, обозначенный на схеме цифрой «5». Ответ запишите в виде слова.
Ответ:
Укажите месяц, когда от фашистов был освобождён город, обозначенный на схеме цифрой «2».
Ответ:
Укажите век, когда был создан данный памятник, и город, в котором он находится.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Назовите последнего российского царя из династии, к которой принадлежал князь, изображённый на картине в центре.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Укажите название одного любого памятника культуры, находящегося в Вашем регионе. Используя знания по истории своего региона, расскажите об этом памятнике. В Вашем рассказе должно быть указано не менее двух исторических фактов.
Если памятник, изображённый на фотографии, находится в Вашем регионе, то его указывать не следует, нужно указать другой памятник.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите перечень событий (процессов):
1) Любеческий съезд князей;
2) русско-турецкая война 1877-1878 гг.;
3) Ливонская война;
4) проведение политики НЭПа в СССР.
Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите перечень событий (процессов):
1) Любеческий съезд князей;
2) русско-турецкая война 1877-1878 гг.;
3) Ливонская война;
4) проведение политики НЭПа в СССР.
Выберите событие (процесс), что и в задании 11. Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.